+7-913-825-05-66

Новости

Изображение предоставлено Twinmotion
Новость2017-08-16

Итоги Международного авиационно-космического салона МАКС-2017

Компания UNIGINE презентовала на МАКС-2017 новый авиатренажер самолета-амфибии Бе-200, созданный на платформе визуализации UNIGINE 2 Sim. Первый опыт участия в выставочной программе авиасалона оказался удачным: разработка компании получила высокую оценку от профессионалов индустрии на крупнейшем авиационном форуме страны.   

Читать далее
Новость2017-06-20

Стартовал новый набор на онлайн-курс программирования С++ School

UNIGINE продолжает собственный онлайн-курс программирования для продвинутых. Лекции и семинары проводит ведущий разработчик UNIGINE Андрей Аксёнов. Участие в курсе бесплатное, но чтобы стать курсантом, требуется пройти входное тестирование. Приём заявок продлится до понедельника, 26 июня. 

В первом наборе мы получили 185 заявок из 8 стран и 57 городов. 30 из них поступили в школу программирования и прошли обучение. 

Читать далее
Новость2017-06-06

Компания UNIGINE представит новый авиатренажер на МАКС-2017

В этом году UNIGINE впервые примет участие в выставочной программе Международного авиационно-космического салона (18-23 июля, г. Жуковский Московской области). На МАКС-2017 компания представит свою новейшую разработку — авиатренажер на платформе 3D-визуализации UNIGINE 2 Sim. Стенд компании UNIGINE D9-7 расположен в павильоне D9.

Читать далее
Разработка2017-06-01

UNIGINE SDK 2.5

  • Новая технология освещения Screen-Space Ray-Traced Global Illumination (SSRTGI). 
  • Скринспейсовые тени. 
  • Система 3D сплайнов.
  • API для векторных дорог. 
  • Поддержка landcover данных. 
  • API для модификаций рельефа. 
  • Обучающие видео по программированию в UNIGINE 2. 
  • Редактируемое демо Superposition с поддержкой VR режима.
Читать далее
Публикация2017-05-29

Колонка UNIGINE о VR технологиях для бизнеса в журнале Forbes

В авторской колонке в журнале Forbes директор UNIGINE Денис Шергин рассказывает какие еще существуют технологии виртуальной реальности, помимо широко распространенных шлемов, и какие из них бизнес может взять на вооружение. 

Читать далее
Новость2017-05-25

SIGGRAPH 2017: UNIGINE участвует в Real Time Life!

В этом UNIGINE вновь примет участие в главном событии в мире 3D-графики — конференции SIGGRAPH, которая пройдет в Лос-Анжелесе с 30 июля по 3 августа. Новая разработка UNIGINE, технология освещения Screen Space Ray Tracing Global Illumination (SSRTGI), вошла в шорт-лист конкурса Real Time Live!, для которого жюри экспертов мирового уровня отбирает лишь по-настоящему прорывные и революционные решения в реал-тайм 3D-графике. 

Читать далее
Публикация2017-05-11

Как создавался бенчмарк Superposition

Подробная статья о том, как команда UNIGINE разрабатывала новый GPU бенчмарк Superposition. Весь процесс от идеи до самого релиза в нашем блоге на Хабрахабре, самом популярном российском сайте для профессиональных разработчиков, где специалисты пишут об IT-технологиях.    

Читать далее
Новость2017-05-03

Сибирский этап федерального хактона «Кибер Россия» по HoloLense и VR

C 28 по 30 апреля в Томске проходил Сибирский хакатон по HoloLens и VR, собравший 16 команд из Томска, Кемерово, Новосибирска и Тюмени.

Компания UNIGINE выступила партнером мероприятия, предоставив VR-оборудование для участников. Денис Шергин, директор UNIGINE, в качестве ментора помогал командам довести их идеи до результата.

Читать далее
Новость2017-04-11

UNIGINE представляет новый бенчмарк Superposition

Superposition Benchmark продолжает линейку GPU-бенчмарков компании UNIGINE, которыми пользуются десятки миллионов людей по всему миру. Superposition – это бенчмарк нового поколения, разработанный специально для тестирования стабильности работы и производительности самых современных видеокарт. Передовая 3D-графика, поддержка VR-устройств и интерактивный режим с мини-играми – и это далеко не все возможности Superposition.

Читать далее
Публикация2017-03-31

Материал про UNIGINE на портале «Томский Обзор»

Статья в рамках цикла публикаций о лучших IT-компаниях Томска. 

Рассказ о движке UNIGINE, новых проектах, собственной школе программистов и о будущем технологий виртуальной реальности. 

Читать далее
Новость2017-03-15

Художник Джон Геррард представил новую работу на UNIGINE 2

Ирландский художник Джон Геррард, известный своими монументальными цифровыми инсталляциями, представил новую работу в лондонском музее Wellcome Collection. X. laevis (Spacelab) 2017 – это 3D симуляция в реальном времени на движке UNIGINE 2, который художник и его соавторы используют для создания своих работ постоянно.

Читать далее
Разработка2017-03-01

UNIGINE SDK 2.4.1

  • Оптимизированный ObjectTerrainGlobal.
  • Улучшенный ObjectCloudLayer.
  • Оптимизированный инструмент Landscape.
  • Улучшенные API для работы с векторными геоданными.     
  • Общие улучшения движка и исправление ошибок.
  • Добавлены интерактивные компоненты в демо нефтеперерабатывающего завода.
  • Новые образцы интеграции с C#.
Читать далее