+7-906-949-07-66

Новости

Изображение предоставлено Twinmotion
Пресс-релиз2015-10-10

UNIGINE 2.0

Стабильная версия UNIGINE 2.0 включает в себя множество важных изменений за последние полтора года:

  • Улучшена графика
  • Оптимизирована производительность
  • Улучшено удобство использования инструментария
  • Добавлено множество новых возможностей

Все три версии UNIGINE 2.0 уже доступны для лицензирования.

Читать далее
Новость2015-09-25

ГРАФИКОН 2015

24 сентября на конференции ГРАФИКОН 2015 в Протвино прозвучал доклад от Михаила Любимова, графического программиста UNIGINE: "Переход к визуализации с учетом физических свойств материалов на примере 3D платформы UNIGINE 2". Спасибо организаторам за приглашение! ГРАФИКОН содействует развитию компьютерной графики в России, совершенствованию системы подготовки специалистов в данной сфере, а также расширению связей между наукой и индустрией.

Читать далее
Пресс-релиз2015-09-02

SIGGRAPH 2015

Возможности платформы UNIGINE 2 были показаны на выставке компьютерной графики SIGGRAPH 2015 в Лос-Анджелесе. Главным проектом на стенде стал Space - демонстрация Международной космической станции, которая наглядно показала поддерживаемые движком огромные пространства и новые графические возможности. Выставку посетили более 14 800 человек. Посетители были приятно удивлены качеством и производительностью проектов на UNIGINE, особенно версией Space для шлема Oculus Rift.

Читать далее
Новость2015-08-12

Международный авиационно-космический салон МАКС 2015

Представители UNIGINE будут участвовать в международном авиационно-космическом салоне МАКС 2015, который пройдет 25-30 августа в Жуковском. МАКС дает представление о приоритетах и достижениях предприятий авиационно-космического комплекса России, а также способствует развитию кооперации специалистов и бизнесменов.

Новость2015-08-10

Леонардо Ди Каприо подарил симулятор "Solar Reserve" музею LACMA

Леонардо Ди Каприо был настолько впечатлен интерактивным симулятором Джона Джеррарда "Solar Reserve", созданным на базе UNIGINE, что выкупил его и подарил художественному музею Лос-Анджелеса LACMA. Подарок должен "привлечь внимание общественности к экологическим проблемам". Продолжение на сайте Los Angeles Times или The Art Newspaper.

Новость2015-07-25

Долгожданный релиз Cradle

Cradle — научно-фантастический квест с видом от первого лица, ориентированный на исследование окружающего мира. В основе сюжета — отношения главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся посреди пустоши.

Читать далее
Разработка2015-06-25

UNIGINE SDK 2.0 Release Candidate

  • PBR как материал по умолчанию (с полной поддержкой DirectX).
  • Улучшенные тени от LightWorld.
  • Интеграция с IDE.
  • Уменьшенное время сборки на Windows.
  • Создание C++ / C# проектов через SDK Browser.
  • Улучшенная поддержка FBX.
  • Оптимизации производительности UnigineEditor.

Подробнее в development log.

Новость2015-05-29

SIGGRAPH 2015

UNIGINE 2 будет показан на 42й по счёту всемирной выставке, посвящённой компьютерной графике и интерактивным технологиям - SIGGRAPH 2015. Мероприятие будет проходить в Лос-Анджелесе с 11го по 13е августа.

Познакомиться с новыми интрактивными проектами на базе UNIGINE 2 и пообщаться с командой можно будет на стенде #853.

Подробнее на официальном сайте SIGGRAPH.

Разработка2015-04-23

UNIGINE SDK 2.0 Beta 2

  • Поддержка PBR (physically-based rendering).
  • Поддержка SSR (screen space reflections).
  • Новый SDK Browser, интегрированный с developer.unigine.com.
  • Система дополнений (Add-ons).
  • Поддержка протокола VRPN (Virtual Reality Peripheral Network).
  • Поддержка сенсора движений Kinect 2.
  • Улучшения и исправления ошибок в UnigineEditor.
  • Демо с детализированным 3D сканом человеческой головы.
  • Обновленная библиотека растительности.
  • Расширена документация по базовым типам объектов.
  • Туториал по оптимизации контента.

Подробнее в development log.

Разработка2015-02-25

UNIGINE SDK 2.0 Beta

  • Множество улучшений удобства использования UnigineEditor.
  • Значительное увеличение производительности редактора на сложных сценах.
  • Поддержка Oculus Rift DK2.
  • Расширенные C++ и C# API.
  • Добавлены новые примеры использования и туториалы.
  • Общая стабилизация SDK.

Подробнее в development log.

Новость2014-12-07

UNIGINE на выставке SIGGRAPH Asia 2014

В рамках прошедшего SIGGRAPH Asia 2014 компания UNIGINE вместе с партнерами (Wincomn Technologies) представили 3 демо на технологиях UNIGINE:

  • Port Angeles (50x50 км - прибрежный город, аэродром, природа, легкие самолеты) - 2 проектора, синхронизация каналов по сети, веб-интерфейс для управления с тачскрина (HTML5, WebSocket).
  • Визуализация тяжелых CAD-данных (3D модель пассажирского самолета со всеми деталями: под 20 миллионов полигонов, 15k объектов) - пассивное стерео, отслеживание положения головы + 3D манипулятор (ART).
  • Виртуальный персонаж, повторяющий движения актера в реальном времени - беспроводные motion capture датчики от Noitom.

Все три дня выставки стенд притягивал к себе внимание непрекращающегося потока посетителей из Китая и из других стран, которые высоко отмечали высочайший технический уровень платформы UNIGINE Sim.

Разработка2014-11-20

UNIGINE SDK 2.0 Alpha 2

Добавлена возможность разработки на C#. Весь функционал, доступный для C++ API, теперь доступен и для C# API.

Прочие изменения:

  • Расширен C++ API.
  • Добавлена поддержка анонимных функций в UnigineScript.
  • Полностью переработана система undo/redo в редакторе.
  • Ускорена отрисовка ландшафта.
  • Увеличено максимальное количество материалов на террейн до 48.
  • Восстановлена поддержка Android.

Подробнее в development log.